Урок английского языка по УМК В. Кузовлева с использованием личностно ориентированного подхода в обучении. На уроке происходит первичный анализ материала согласно опыту и знаниям учащихся, который они сопоставляют с опытом и знаниями товарищей, тем самым обогащая свои знания. Группа учащихся вырабатывает свою позицию по вопросу, создаёт мини-проект. Сравнивая ответы групп, дети осознают неполноту своего знания. Пробуждается мотивация к учению. В конце урока происходит самоанализ деятельности.
Карта страны Грамматики выдается ученикам в начале года и начинается "путешествие" по Землям, которые помогают зпомнить времена английского глагола младшим школьникам. В этом им помогают братья Do и Does, старичок Did, летательные аппараты Will и Shall. А море Времен подсказывает три формы глаголов.
Мультимедийное сопровождение к уроку "Money in our life" (10-11 класс). Презентация включает в себя музыкальное слайд-шоу, упражнения на сопоставление, формирование навыка чтения, активизацию лексики, кроссворд.
В приложении - компьютерные тесты (заполнение пропусков в тексте, перевод с русского на английский).
Урок построен на материале УМК "Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетовой, но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комплексный характер и представляет собой промежуточный этап работы по изучаемой теме (этап активизации и закрепления лексического материала). Использование презентации не только повышает мотивацию, но и усиливает тренировочную функцию предлагаемых упражнений.
Грамматические правила английского языка представлены кратко, схематично. Около каждого правила - смайлик, для того, чтобы обучающиеся могли отмечать, какое правило они уже знают и применяют, а какое еще нужно доучить.