Автор: "Просвещение", 2010 Москва
Примерная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Вкючает требования по иностранному языку.
ОГЛАВЛЕНИЕ Пояснительная записка
1. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования . 1.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования .
1.2. Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
1.3. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 1.4. Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования . 1.5. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся .. 1.6. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования .
2.1. Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) .
2.2. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) .
2.3. Русский язык. Родной язык . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.4. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.5. Иностранный язык (английский) . . . . . . . . . . . . . . 2.6. Математика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.7. Окружающий мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.8. Музыка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.9. Изобразительное искусство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.10. Технология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.11. Физическая культура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Базисный учебный план начального общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.1. Ценностные ориентиры начального общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.2. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.4. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Программы отдельных учебных предметов, курсов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.1. Общие положения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2. Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни . . . . . . . . . . . . . 6.1. Базовая модель организации работы образовательного учреждения по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни . . . . . . . . . . . 6.2. Структура системной работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной прог раммы начального общего образования . . . . . . . . . . . . . 7.1. Организация накопительной системы оценки. Портфель достижений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.2. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию . . . . . . . . . . . . . .
|