Автор: Романова Надежда Викторовна МОУ города Кургана "Лицей № 12"
1. Цель и задачи анализа.
2. Место разбираемого урока в системе уроков темы.
3. Знание основ дидактики, психологии, методики, программ, нормативных требований и методических рекомендаций.
4. Уровень владения учителем информационными технологиями.
5. Уровень компьютерной грамотности учащихся.
6. Характеристика особенностей учащихся и их учет в работе на уроке.
7. Обоснование образовательных и развивающих задач урока.
8. Умение дать оценку используемым обучающим программам (электронным учебникам), согласовать их с положениями образовательного стандарта.
9. Обоснованность намеченного плана урока, его типа, структуры, содержания.
10. Обоснованность применения информационных технологий на различных этапах урока, оценка их педагогической целесообразности.
11. Оценка развития самостоятельности мышления учащихся на различных этапах урока.
12. Рациональность смены видов деятельности, наличие динамической паузы и гимнастики для глаз.
13. Выполнение намеченных задач урока.
14. Удовлетворенность (неудовлетворенность) проведенным уроком (или его отдельными этапами).
15. Объективность оценки учителем результатов своего урока.
16. Намечаемые учителем меры по устранению недостатков.
17. Запись конкретных коррективов в поурочный и тематический планы по совершенствованию своего мастерства.
|